Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Развитие сайтов » Новости Успеха

Заработать на рекламе

Заработать на рекламе
    Печать 

Российские сотовые операторы не прочь заработать на показе рекламы своим абонентам. "МегаФон" планирует показывать баннеры посетителям своего WAP-сайта, а МТС рассчитывает зарабатывать на контекстной рекламе для мобильных пользователей Интернета. Оба оператора надеются на коммерческий успех своих проектов.

Как стало известно, "МегаФон" планирует показывать мобильную рекламу посетителям своего WAP-портала "МегаФон PRO". Ежемесячно на него заходит 30 млн человек, поэтому в компании решили, что портал имеет "наибольший потенциал в качестве рекламного носителя". По словам пресс-секретаря "МегаФона" Марины Белашевой, на "МегаФон PRO" планируется разместить баннеры и брендированый медийный контент, а также проводить акции, розыгрыши и викторины.

Оператор не станет самостоятельно заниматься прямой продажей рекламы, это будет поручено посреднику. Чтобы привлечь рекламодателей, "МегаФон" планирует предложить им возможность получать информацию о своих абонентах - номера телефонов и анкетные данные. Они могут быть использованы для показа таргетированных баннеров. Загружать контент с портала пользователи смогут только через APN WAP из-за особенностей технологии WAP-клик тарификации.

Руководитель управления маркетинга компании i-Free Вячеслав Овчинников считает, что рекламный рынок в WAP-пространстве еще не сложился, но у мобильного Интернета как рекламной площадки, безусловно, огромный потенциал. "В первую очередь интерес для рекламодателей представляют именно WAP-сайты сотовых операторов, поскольку у них очень высокая посещаемость. Инициатива "МегаФона" не только принесет компании дополнительный доход, но и даст ощутимый импульс для развития рекламного рынка в мобильном Интернете", - полагает он.

Конкуренты из "ВымпелКома" и МТС пока не планируют продавать рекламные баннеры. Однако МТС готовит собственный проект, связанный с рекламой на WAP-сайте. "Мы используем рекламное пространство на нашем WAP-портале для продвижения наших собственных контентных услуг, - делится задумкой директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. - С точки зрения рекламы продуктов других компаний, мы двигаемся в сторону контекстной рекламы, основанной на WAP-поиске, так как считаем такую модель более эффективной и удобной для абонентов". МТС исходит из того, что в "большом" Интернете продажи контекстной рекламы уже обогнали продажи медийной рекламы.

А главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская говорит, что никогда не слышала про массовую посещаемость WAP-сайтов - они работают медленно и доступ к ним обходится дорого. За два года WAP был почти полностью вытеснен технологией GPRS. "Все современные мобильные устройства имеют веб-браузер и поддерживают загрузку приложений. Поэтому все больше компаний создают версии своих сайтов, адаптированные к маленьким экранам. У нас, например, pda.yandex.ru", - говорит она. В "Яндексе" считают, что в мобильных телефонах хорошо играет введенная год назад "виртуальная визитка" рекламодателя с адресом и номером телефона. Это намного удобнее, чем отсылать пользователя на сайт рекламодателя, который может быть и не адаптирован под КПК. По оценкам "Яндекса", пока такая реклама не приносит заметных денег, но уже очевидно, что она не должна мешать людям жить и заставлять переплачивать за трафик.

ЮЛИЯ ЛЮ
РБК daily

Опубликовано : 17.09.07 22:44 | Просмотров : 3510

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru