Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Развитие сайтов » Новости Успеха

еРабота провела кампанию вирусного продвижения

Сексуальной помощницы
    Печать 

В рамках кампании на портале eРабота была размещена вакансия "Сексуальной помощницы", привлекающая внимание провокационным содержанием. В тексте объявления, в частности, содержались требования к "полному отсутствию семейного положения" и обязательному наличию вредных привычек.

По словам руководителя портала еРабота Анны Хохлун, результаты кампании превысили ожидания организаторов: "За первые сутки объявление о вакансии просмотрели почти 8000 раз, а всего за месяц мы отметили более 15 500 просмотров, при этом количество просмотров вакансий офисного персонала всегда измеряется сотнями, а не тысячами". Помимо роста посещаемости вирусная кампания вызвала общий рост числа регистраций на портале.

Как сообщается в пресс-релизе, основной принцип действия вирусной кампании заключается в попытке запустить цепную реакцию среди активной интернет-аудитории. Важной задачей является спровоцировать людей передавать информацию друг другу, увеличивая число посетителей сайта. Удачно запущенный вирус является одним из самых эффективных способов продвижения интернет-ресурсов.

"Мы хотели, чтобы посетители еРаботы улыбнулись, увидев нашу вакансию, - говорит управляющий партнер агентства Imagine PR, осуществившего вирусную кампанию, Илья Кабанов. - Большинство соискателей, рекрутеров и менеджеров по персоналу оценили шутку, за что мы им очень признательны"По мнению экспертов, подобный метод может успешно применяться не только для продвижения сайтов, но и при необходимости обратить внимание соискателей к конкретной, реально существующей вакансии. "Кадровый рынок довольно консервативен, - отмечает Гаянэ Балян, менеджер по маркетингу кадровой компании AVANTA Personnel в Новосибирске, - Вакансии выглядят по-деловому сухо, и, к сожалению, довольно безлико – закон жанра и наших стереотипов. В ответ мы получаем "малоговорящие" и совсем не персональные резюме. Я думаю, пример живого описания требований и условий, который показали еРабота.ру и Imagine PR, может быть использован и в "серьезных" вакансиях".

internet.ru
Опубликовано : 11.10.07 08:10 | Просмотров : 3538

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru