В рамках кампании на портале eРабота была размещена вакансия "Сексуальной помощницы", привлекающая внимание провокационным содержанием. В тексте объявления, в частности, содержались требования к "полному отсутствию семейного положения" и обязательному наличию вредных привычек.
По словам руководителя портала еРабота Анны Хохлун, результаты кампании превысили ожидания организаторов: "За первые сутки объявление о вакансии просмотрели почти 8000 раз, а всего за месяц мы отметили более 15 500 просмотров, при этом количество просмотров вакансий офисного персонала всегда измеряется сотнями, а не тысячами". Помимо роста посещаемости вирусная кампания вызвала общий рост числа регистраций на портале.
Как сообщается в пресс-релизе, основной принцип действия вирусной кампании заключается в попытке запустить цепную реакцию среди активной интернет-аудитории. Важной задачей является спровоцировать людей передавать информацию друг другу, увеличивая число посетителей сайта. Удачно запущенный вирус является одним из самых эффективных способов продвижения интернет-ресурсов.
"Мы хотели, чтобы посетители еРаботы улыбнулись, увидев нашу вакансию, - говорит управляющий партнер агентства Imagine PR, осуществившего вирусную кампанию, Илья Кабанов. - Большинство соискателей, рекрутеров и менеджеров по персоналу оценили шутку, за что мы им очень признательны"По мнению экспертов, подобный метод может успешно применяться не только для продвижения сайтов, но и при необходимости обратить внимание соискателей к конкретной, реально существующей вакансии. "Кадровый рынок довольно консервативен, - отмечает Гаянэ Балян, менеджер по маркетингу кадровой компании AVANTA Personnel в Новосибирске, - Вакансии выглядят по-деловому сухо, и, к сожалению, довольно безлико – закон жанра и наших стереотипов. В ответ мы получаем "малоговорящие" и совсем не персональные резюме. Я думаю, пример живого описания требований и условий, который показали еРабота.ру и Imagine PR, может быть использован и в "серьезных" вакансиях".
internet.ru