Все больше американцев смотрят телепрограммы и телесериалы через интернет. Такую тенденцию выявили исследовательские организации TNS и The Conference Board, которые публикуют данные о тенденциях поведения интернет-пользователей на сайте "Потребительский интернет-барометр". Для этого ежеквартально опрашивается 1000 домохозяйств.
Согласно исследованиям в третьем квартале 2007, три четверти подключенных к интернету домохозяйств – 73% – используют интернет в развлекательных целях ежедневно и еще 15% – несколько раз в неделю. Важнейший тренд в этой части потребительского поведения онлайн – растущий спрос на телевизионные программы в Интернете. Телешоу и телесериалы вытеснили новости с лидирующих позиций в потреблении онлайнового видео. Доля подключенных домохозяйств, которые используют Сеть для телепросмотра выросла до 16%. Правда, только малая часть интернет-зрителей считают, что стали меньше смотреть обычное телевидение: четыре пятых думают, что интернет-просмотр не изменил их офлайновых привычек.
Главная причина популярности онлайнового доступа к телепрограммам – их удобство: так полагают три из пяти интернет-зрителей. Удобно, что программы доступны и в эфире, и на сайтах телеканалов. Число пользователей, которые смотрят в Сети полнометражные программы удвоилось по сравнению с прошлым годом – теперь так поступает примерно половина опрошенных. И с 30% до 42% выросла доля пользователей, которые смотрят онлайн передачи, пропущенные ими в эфире. А чуть больше трети зрителей считают, что им в онлайн-телепрограммах нравится отсутствие перебивающих программу рекламных вставок. Это мало, учитывая, что интернет-версии телепрограмм тоже не обделены сопутствующей рекламой, пишет mediarevolution.ru.
В течение ближайших лет растущая популярность просмотра телепрограмм и телесериалов онлайн окажет гигантское воздействие на то, как бренды и рекламодатели общаются со зрителями", – считает Шери Морвуд, исполнительный вице-президент TNS по технологиям, телекоммуникациям и медиа. – "Если рекламодатели смогут эффективно усилить платформу онлайн-видео, мы увидим гораздо больше интерактивности и эмоционального взаимодействия между брендами и аудиторией онлайновых зрителей. В целом мы также увидим изменения в зрительских предпочтениях, включая ТВ на мобильных устройствах, по мере того как медиа, технологии и телекоммуникации все больше сливаются."
internet.ru