Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Развитие сайтов » Новости Успеха

Бесплатный контент в Интернете - ошибка

Бесплатный контент в Интернете - ошибка
    Печать 

Газета New York Times опубликовала размышления о пиратстве Джейрона Ланье, известного сетевого деятеля, пионера виртуальной реальности и музыканта.

Ланье уже обращался к этой теме: в 1999 году его статья "Piracy is your friend" ("Пиратство - твой друг") стала своего рода манифестом начинающейся "напстеризации", пишет Compulenta. В 2007 году Ланье приходит совсем к иным выводам.

В статье 1999 года "Piracy is your friend" Ланье воспевал онлайновое пиратство и рассуждал о том, как оно способствует развитию культуры.

В тексте говорилось, что звукозаписывающие лейблы, вероятно, будут скоро не нужны, а музыканты станут зарабатывать не на продаже собственных записей, а на прибылях с концертов, пожертвования и т. п.

За прошедшие восемь лет эта позиция стала популярной в кругах сторонников отказа от традиционных авторских прав.

В новой статье "Pay Me for My Content" ("Заплати за мой контент") Ланье выражает диаметрально противоположную точку зрения. Он признает, что ошибался, и пишет, что из-за Сети возможности музыкантов, художников и писателей заработать не только не повысились, но и снизились.

"Большинство крупных компаний в интернет-индустрии теперь собирает контент неоплачиваемых пользователей Интернета для того, чтобы продавать другим пользователям Интернета рекламу и зарабатывать на этом", - сетует он.

Ланье указывает на то, что люди охотно платят за виртуальные товары, например, за объекты Second Life. Разница между Second Life и интернетом в том, что в Second Life операция копирования имеет ограничения.

"Информация бесплатна в Интернете только потому, - пишет он, - что мы создали систему таким образом". Это, по мнению Ланье, было ошибкой.

MIGnews.com
advertology.ru

Опубликовано : 26.11.07 11:27 | Просмотров : 3360

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru