Нет ничего необычного в том, что авторы блогов, которые ежедневно читает пара тысяч человек, получают ежемесячно примерно столько же долларов, пишет 26 декабря агентство Associated Press. Зарабатывать блогерам помогают программы вроде Google's AdSense, позволяющие обычным людям, а не только крупным изданиям, работать на стремительно растущем рынке рекламы.
По данным американского Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), в 2006 году рекламодатели потратили онлайн 16,9 млрд. долларов, по сравнению с 6 млрд. долларов в 2002 году. В первом полугодии 2007 года на рекламу в интернете было потрачено около 10 млрд. долларов, то есть почти на 27% больше, чем в первом полугодии 2006 года.
Для того, чтобы вести популярный блог, не нужны серьезные технические навыки, практически любой, кому есть что сказать, может найти свою аудиторию, заявила в интервью агентству Ким Мейлон Скотт (Kim Malone Scott), директор Google's AdSense по онлайновым продажам и операциям. Это привлекает рекламодателей с их долларами, добавила она.
По данным исследования, проведенного в 2006 году Pew Internet и American Life Project, 39% пользователей интернета, или около 57 млн. Взрослых американцев, читают блоги, по сравнению с 27%, или 32 млн. человек в 2004 году.
Это не означает, что все блогеры купаются в деньгах, но при правильном сочетании содержания и популярности, блог приобретает постоянных читателей, что повышает его шансы на рынке рекламы.
Программа Google's AdSense автоматически размещает контекстную рекламу на сайтах, больших и маленьких. В программах вроде PayPerPost пользователь регистрируется, а рекламодатели выбирают, где им разместить рекламу, ориентируясь на тематическую категорию и количество посетителей.
Компания BlogAds, которая за комиссионные помогает рекламодателям находить подходящие блоги, назначает цену за рекламу на неделю и делит сайты на категории в зависимости от трафика, который они привлекают.
Когда Генри Куперленд (Henry Copeland) основал компанию в 2002 году, она работала в основном с мелкими рекламодателями, продававшими футболки или раскручивающими музыкальные группы. Теперь, говорит он, "нет ни одного крупного бренда, который не размещал бы рекламу в блогах".
Примерно треть из 1500 сайтов, с которыми работает BlogAds, зарабатывает от 200 до 2 тысяч долларов в месяц, сказал Куперленд. Их ежедневно посещает от 3 тысяч до 50 тысяч человек.
advertology.ru