Буква "U" в названии торговой марки означает Узбекистан, а "Cell" олицетворяет характер предоставляемых услуг - сотовую связь. Это уже сложившаяся практика локализации торговых брендов, осуществляемая TeliaSonera на территории СНГ. Достаточно вспомнить «K'cell» в Казахстане, «Azercell» в Азербайджане, «Geocell» в Грузии и «Moldcell» в Молдове.
"Ожидайте большего!" - таков отныне девиз нового бренда.
Для этого планируется многое сделать.
Огуз Мемигювен: «Наши основные задачи – обеспечить как можно быстрее и эффективнее развитие пропускной способности сети и расширить зону охвата, а также качественно улучшить услуги компании»
Vadim Bisembaev
Оригинал: pc.uz, www.uzreport.com
Источник: ucell.uz