Наследников Эрнесто Че Гевары расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца. Изображения революционера используют в рекламе своих товаров многие европейские компании, производящие спиртные напитки, мобильные телефоны и одежду.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» , крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым брендом в СНГ, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
Исследователи из двух университетов - университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) - опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей.
Британское правительство намерено в рамках борьбы с курением запретить установку автоматов по продаже сигарет и предписать магазинам убрать табачные изделия с витрин, объявило Министерство здравоохранения Соединенного Королевства.
Вы никогда не задумывались, почему в некоторых магазинах играет веселая музыка? Ларчик открывается просто - слушая ее, клиенты становятся детьми и легче расстаются с деньгами. "Нет защиты от музыки и воспоминаний", - говорят психологи. Но это далеко не единственный способ заставить покупателей раскошелиться.
За последний год количество интернет-пользователей в возрасте от 16 лет выросло на 10,4% и достигло 824,4 млн человек. Это примерно пятая часть всего населения этой возрастной группы. Наибольшими темпами интернет-аудитория увеличивалась в Африке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ведущие британские газеты, если они хотят выжить в условиях жесткой конкуренции с онлайн-СМИ, должны срочно изменить свою маркетинговую стратегию в интернете. Такой вывод, пишет The Guardian, содержится в аналитическом докладе, представленном специалистами компании Ernst&Young.
Вчера, некоторые "топовые блоггеры Рунета" получили письмо с предложением подзаработать, размещая рекламу в своих уютных дневничках (верный способ почувствовать поддержку сообщества и избавиться от грустных мыслишек). Некая компания с весьма говорящим названием Blog-job.ru собирается приобретать эксклюзивные права на публикацию платных постингов, суля блоггерам сумасшедшие деньги - аж 27 тысяч рублей в месяц, при условии, что никакой другой рекламы в дневнике не появится. Иначе - развод и обида на всю жизнь.