По информации газеты "Коммерсант", латвийская компания Forticom приобрела 30% долей российской социальной интернет-сети Одноклассники.ру. По некоторым оценкам, сумма сделки могла составить $10 млн. Генеральный директор Forticom Виталий Рубштейн и продавец "Одноклассников" Альберт Попков подтвердили изданию факт сделки, но отказались сообщить ее условия.
Интернет-реклама становится наиболее влиятельным источником маркетинговой информации. Так, в исследовании, проведенном агентством MediaPost, интернет-реклама была второй по силе влияния на офф-лайновое поведение пользователей.
Не легко заработать деньги, сохранить их еще сложнее. Казалось, были бы деньги, знал бы, куда их вложить. Но когда уже вы заработали N-ную сумму «свободных» денег, вопрос о вложении встает очень остро. Еще с советских времен мы помним, что деньги можно вложить в облигации, или отнести на сохранение и приумножение в банк.
E-generator.ru анонсировала новый вид услуг - активизацию пользовательских сообществ при помощи комментариев от "засланных казачков". Специально нанятые люди будут оставлять комментарии, подстегивая аудиторию к тому, чтобы тоже как-нибудь отметиться.
Сегодня владельцам сайтов не нужно объяснять, как важны грамотные и содержательные тексты - по этим строкам ежедневно пробегают взгляды тысяч людей. Социологами всего мира доказано: качественный контент сайта - надёжный помощник в популяризации любой продукции и услуги.
Рамблер первым среди крупных порталов рунета открывает раздел, где каждый желающий может не только загрузить свой собственный подкаст(аудио запись), но и с легкостью записать его. Как и остальные подразделы "Рамблер-Аудио", новый сервис не требует дополнительной установки программ или скачивания файлов.
В США каждый седьмой посетитель Сети использует ее услуги для обустройства личной жизни, утверждают американские социологи. Российская интернет-аудитория меньше американской, зато она более любвеобильна - сайты знакомств привлекают до трети всех пользователей Рунета.
Последние новости из Силиконовой долины: бизнесмены и инвесторы от Интернета, которые так долго были одержимы идеей окучивания тинейджеров, начинают целый ряд социальных интернет-проектов, направленных на старшее поколение - которое тоже, оказывается, "втихаря" освоило компьютер.
Российские сотовые операторы не прочь заработать на показе рекламы своим абонентам. "МегаФон" планирует показывать баннеры посетителям своего WAP-сайта, а МТС рассчитывает зарабатывать на контекстной рекламе для мобильных пользователей Интернета. Оба оператора надеются на коммерческий успех своих проектов.