Авторское право Все права сохранены  ©  реклама в Узбекистане
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
Название статьи , Опубликовано Развитие сайтов » Новости Успеха » Развитие сайтов » Новости Успеха » Интернет приобретает все черты виртуальной реальности
27.09.07

Интернет приобретает все черты виртуальной реальности

Интернет приобретает все черты виртуальной реальности: наша цифровая копия теперь может путешествовать с сайта на сайт.

Возможно, скоро при просмотре карт Google Earth наш взгляд уже не будет натыкаться на безжизненные дороги и здания. На виртуальных копиях московских улиц мы сможем встретить друзей и знакомых. А если повезет -- то и самих себя. При этом виртуальный двойник не будет привязан к определенному сайту. Как и мы, он сможет путешествовать по ним. Просмотр интернет-страниц превратится в путешествие по трехмерным лабиринтам по ту сторону экрана, чей мир становится все более точной копией реальности.

Пока этот тип поведения выглядит фантазией в стиле Стивена Кинга. Тем не менее интернет-компании уже делают шаги в этом направлении. Так, корпорация Linden Lab, создатель мира Second Life, планирует открыть код своего ПО в течение года. "Другие компании смогут открывать свои собственные сайты по типу Second Life и устанавливать связи между ними, так что различные приложения, например аватары, смогут переходить с одного сайта на другой",-- говорит Кори Ондрейка, главный инженер Linden Lab. Компания Multiverse Network уже создала трехмерный браузер и систему аватаров, которые могут "мигрировать" между виртуальными мирами. Правда, "жить" они пока могут только в мирах, созданных при помощи инструментов Multiverse Network. Разработка единого стандарта трехмерного интернета, аналогичного World Wide Web, наверняка займет много времени. Тем не менее с каждым днем аватаров становится все больше, и их освобождение от рабской зависимости от одного сайта или программного языка наверняка рано или поздно произойдет.

Что можно делать с "освобожденными" аватарами? Например, сходить в магазин. Такой опыт будет сильно отличаться от обычного просмотра веб-страниц. Предполагается, что аватар будет иметь многие характеристики нашей личности. Например, размер одежды. Перебегая с одного виртуального магазина в другой, он сможет "потусоваться" в реальной обстановке шопинг-молла, так как видеокамеры будут превращать сайт в живущую в реальном времени копию "настоящего" магазина. При помощи аватара можно будет примерить одежду или пройтись по комнатам будущей квартиры, не отходя от компьютера. "WWW будет по-прежнему служить для чтения. Но трехмерный интернет позволит перенести в Сеть те действия, которые раньше были возможны только в реальной жизни",-- говорит профессор Массачусетского технологического института Томас Мэлоун.

Алексей Гостев
Секрет фирмы

{full}
URL / WWW
http://www.vb.uz/news/a-21.html