В январском номере журнала The Forbes, который вышел в конце декабря, опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года. Первое место заняла Lada.
Объем продаж марки, владельцем которой является автомобилестроительная компания АвтоВАЗ, составил 135,3 миллиарда рублей. Впервые за два года объем продаж марки, запущенной в 1970 году, вырос - на 4,4 процента.
Вторую строчку рейтинга занял бренд "Балтика" (владелец - фирма ВВН), запущенный в 1992 году. Сорок рекламных роликов, снимаемых ежегодно, помогли заработать марке 50,3 миллиарда рублей за год. Третье место досталось молочным продуктам "Домик в деревне". Брендом, который вышел на рынок в 1997 году, владеет Вимм-Билль-Данн. За год марка "заработала" 22,8 миллиарда рублей.
В первую десятку списка также попали соки "Добрый" (17,8 миллиарда рублей розничных продаж) и "Фруктовый сад" (15,7 миллиарда), водка "Зеленая марка" (17,3 миллиарда), моторное масло "Лукойл" (17,1 миллиарда), молочные продукты "Чудо" (17,1 миллиарда), а также пиво "Клинское" (16,8 миллиарда) и "Арсенальное" (14,1 миллиарда).
Последнее, 50 место в рейтинге заняла марка соусов и консервов "Балтимор", присутствующая на рынке с 1995 года. Она заняла 50 место в рейтинге. Розничные продажи "Балтимора" составили 4,9 миллиарда рублей.
Lenta.ru
{full}