Пример тому - американский стартап для тинейджеров. Новая идея, которая очень пришлась по душе американским пользователям, возникла у 17-летней Катрин Кук. Она придумала проект молодежного сайта MyYearbook.
Деньги в ее проект инвестировал старший брат. Программировали сайт специалисты из Индии (это оказался самый дешевый способ). И за 1,5 года стартап для тинейджеров стал догонять по популярности пока еще самую знаменитую молодежную американскую социальную сеть Facebook.com (в Рунете действует ее аналог "ВКонтакте.ру").
Успех сайта, кажется, был предопределен: хорошие дизайн и функциональность, правильная аудитория, интересная идея. И постоянными пользователями MyYearbook стали американцы в возрасте 13-22 лет, которые хотят познакомиться и весело провести время в Интернете. Посещаемость стартапа сейчас составляет до 3 млн человек в месяц, доходы от рекламы - до нескольких миллионов долларов в год. Недавно у интернет-проекта появились и венчурные инвесторы, которые профинансировали его на $4,1 млн.
Не удивлюсь, если скоро клон этой социальной сети для тинейджеров появится и в Рунете. Но это не радует, потому что мы опять лишь повторяем, потому что мы снова догоняющие. Хочется, чтобы у нас скорее появился стартап, о котором заговорил бы весь мир. Ведь возможности для создания бизнеса в Интернете все еще кажутся неисчерпаемыми. Главное - вовремя их заметить.
Хорошева Светлана
Деловой Петербург
{full}