Авторское право Все права сохранены  ©  реклама в Узбекистане
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
Название статьи , Опубликовано Развитие сайтов » Новости Успеха » Развитие сайтов » Новости Успеха » Звезды в рекламе: кто за сколько и что рекламирует
12.01.08

Звезды в рекламе: кто за сколько и что рекламирует

С давних пор звезд российской и зарубежной музыки можно увидеть не только в клипах и услышать не только по радио. Не исключено, что, однажды прогуливаясь по городу, Вы увидите лицо кумира на рекламном щите с продукцией какого-нибудь тонального крема или очень даже может быть, включив телевизор, услышите его голос, поющий о джинсах.

Какие звезды что рекламируют и за какую цену « celebrity » готовы пить газировку, есть макароны и пользоваться недорогим дезодорантом - уже не тайна. По крайней мере, для нас.

Сколько платят?

Понятное дело, что российские знаменитости куда дешевле западных. Не секрет, что сумма гонорара зависит от популярности. Самые раскрученные исполнители - уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте - стоят от 30 000$ до 50 000$ за ролик. Менее известного артиста (например, Леонид Якубович, Валерия) можно "отхватить" за 15 000$, звезды советского кино (Михаил Пуговкин, Лев Дуров, Ирина Мирошниченко) снимаются за 1000$ - 3000$. Знатный секс-символ Дмитрий Нагиев, еще не будучи ведущим шоу «Окна» и не задействованным в сериале «Каменская», в 2000-ом году обошелся компании Макфа в 2000$ за семисекундный ролик. Сейчас суперзвезда будет стоить рекламодателю около 20 000$.

Гонорар Майкла Джексона за участие в рекламной кампании газировки Pepsi составил 5 млн. $, а теннисистка Венус Вильямс получила 40 млн. $ за годовой контракт с компанией Reebok .

Самой дорогой звездой рекламы была и остается жена Майкла Дугласа, актриса Кэтрин Зета Джонс. В 2005 году она заключила двухлетний контракт с оператором сотовой связи T-Mobile на общую сумму около 1 млрд. $.

Привлечь к рекламе того или иного брэнда можно практически любую звезду. Главное - договориться о цене вопроса. Поговаривают, что дуэт "Тату"отказался участвовать в рекламе за 100 000$. Учитывая мировую популярность девочек, можно легко догадаться, что дело не в имидже и репутации, а в ничтожно маленькой сумме гонорара.

Пьют, едят, худеют, одеваются, стирают...

Перечислять звезд, когда-либо появлявшихся в рекламе, можно бесконечно.

Ведущий программы «Москва: инструкция по применению» Владимир Тишко для многих стал открытием благодаря рекламе стирального порошка Tide . Несколько лет подряд он звонил в квартиры жителей российских городов с одним лишь вопросом: «Вы всё еще кипятите?»

Вообще, рекламировать стиральные и чистящие средства среди отечественных знаменитостей в некотором роде считается модным. Достаточно вспомнить АОС и Марию Шукшину, Tide и Андрея Данилко, Ariel и Юлию Высоцкую.

Лариса Долина долгое время являлась рекламным лицом весьма сомнительного препарата для похудания «Супер система-6». За преображением артистки из полной женщины в худышку наблюдало полстраны.

По музыкальному каналу МУЗ-тв частенько можно видеть танцующую Ксению Собчак в одежде Savage . Плакаты с ней же развешаны по всей Москве .

Актриса Натали Портман решила, что никто не сможет прорекламировать собственную марку туфель лучше, чем она сама. Так она стала рекламным лицом обуви Te Casan.

Актриса и певица Beyonce снялась в рекламе своей линии одежды House of Dereon. При этом на фотографии она изображена, одетая только в джинсы - и ничего больше.

Дита фон Тиз, всемирно известная модель и танцовщица, стала лицом французского апельсинового ликера Cointreau. Как говорит сама женщина, ликер стал неотъемлемой частью ее образа, и именно поэтому она согласилась его рекламировать.

Модная марка Louis Vuitton привлекла к своей рекламе сразу 6 легендарных моделей: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова, Ева Херцигова, Анджела Линдвалл и Стефани Сеймур позировали фотографам, лёжа на разноцветных автомобилях. Марка вообще может похвастаться внушительным списком известных личностей, когда-либо участвовавших в рекламе чемоданов и дорожных принадлежностей Louis Vuitton: для рекламы снялись также теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф, актрисы Скарлетт Йохансон и Катрин Денев, и многие другие. В этой же рекламе летом 2007-го снялся и бывший президент СССР Михаил Горбачев.

Ранее он уже снимался для коммерческой рекламы. Десять лет назад Горбачева можно было видеть в рекламных роликах сети ресторанов Pizza Hut.

Популярная певица Наташа Королева стала воплощением уникальных якутских алмазов и другой высококачественной ювелирной продукции. С недавних пор Наташа - официальное лицо известной сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты».

Звезда 70-ых годов Эдита Пьеха стала лицом Московского Ювелирного Завода (МЮЗ). Рекламная кампания с участием певицы включала в себя радио-рекламу и ТВ-ролик, в которых певица поздравляла всех с наступающим Новым Годом и приглашала за подарками в магазины МЮЗ.

Некоторые знаменитые люди считают рекламу чуть ли не своим хобби, а главное - неплохим дополнительным заработком без особых усилий, поэтому становятся лицами нескольких различных кампаний. Так, Жанна Фриске рекламирует дезодорант Rexona и часы ORIENT , певица Алекса - косметику « MIA » и джинсы « Gloria Jeans » на пару с Димой Биланом, который, помимо этой рекламы, снялся и в ролике благотворительной акции McDonalds .

Косметическая марка « MIA » частенько втягивает в свои рекламные проекты участников «Фабрик звезд» - кроме выше упомянутой Алексы на упаковках и по телевизору можно было видеть участниц группы «Фабрика», «Тутси», а также молодую певицу и звезду сериала «Клуб», Анастасию Задорожную.

Меняются, как времена года, лица косметик Loreal и Maybelline . Помады, туши и различные крема уже рекламировали актриса Сара Мишель Геллар, модель Наталья Водянова, Летиция Каста и многие другие. Последним лицом, представляющим новый тональный крем Maybelline , стала пассия Алексея Чадова, молодая актриса Агния Дитковските.

Не обходится в «звездной» рекламе и без скандалов, которые не лучшим образом отражаются на будущем продукции. В 1980-х ролики Pepsi с участием Майкла Джексона и Мадонны пользовались в Америке огромной популярностью, что незамедлительно отразилось на продажах. Но после серии скандалов, связанных с чрезмерной любовью чернокожего певца к детям, и выхода нового клипа Мадонны, в котором она занималась любовью с черным священником прямо в церкви, рекламу пришлось срочно снимать из эфира. Другой недавний скандал произошел по вине Бритни Спирс - рекламного лица Pepsi: папарацци сфотографировал ее в тот момент, когда она покупала баночку Coca-Cola.

Купить или не купить - вот в чем вопрос?

На Западе звездные лица в рекламе помогают поднимать продажи на значительные суммы. По данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около 120 млн. $ за 1984 год.

Но у нас не Запад. У нас и коэффициент доверия кумирам ниже, и сами кумиры помельче. Поэтому только Вам решать, есть ли таблетки от похудания, благодаря которым Лариса Долина такая стройняшка, пить ли Pepsi , которую пьет Рома Зверь и носить ли джинсы, которые носит Дима Билан. Если да - вперед в магазины Вашего города, если нет - следите за рекламой.



Анна Павлова
yoki.ru
advertology.ru

{full}
URL / WWW
http://www.vb.uz/news/a-65.html