Авторское право Все права сохранены  ©  реклама в Узбекистане
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
Название статьи , Опубликовано Развитие сайтов » Новости Успеха » Развитие сайтов » Новости Успеха » Исследователи обнаружили, что логотипы IBM и Apple воздействуют на подсознание
31.03.08

Исследователи из двух университетов - университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) - опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей.

Как утверждается, логотипы разных компаний по-разному действуют на процесс мышления.

В частности, если верить исследователям, радужно-полосатое яблоко Apple стимулирует творческое мышление. А логотип IBM, напротив, направляет мысли по аналитическому руслу, а не творческому.

В роли испытуемых в работе приняло участие почти три с половиной сотни студентов. В ходе тестирования, испытуемым кратковременно предъявляли логотипы (в течение 30 мс). По словам ученых, определенные логотипы оказались ассоциированы с определенными чертами личности, и их показ определял направление мышления. Поскольку за такой короткий промежуток времени мозг не успевает осознать увиденную картинку, имеет место подсознательное воздействие, утверждают исследователи.

Другой интересный вывод, к которому пришли ученые, заключается в том, что показ логотипа Disney заставлял студентов реагировать на задания с большей честностью, чем показ логотипа E! Channel.

Результаты работы могут вызвать новую волну интереса к использованию подсознательного в рекламе. Портит картину лишь одно - выход статьи об исследовании запланирован в апрельском номере Journal of Consumer Research. Похоже, что кое-где подготовка к 1 Апреля уже в полном разгаре.

ixbt.com
advertology.ru

{full}
URL / WWW
http://www.vb.uz/news/read/ibmapplemindcreation.html