В Австралии стартовала довольно нестандартная маркетинговая акция популярного реалити-шоу «Большой брат», получившая название «Bluetooth SMS». В основе рекламного хода лежит игра на психологии: человека сначала пугают и повергают в шок, а потом успокаивают и продвигают свой «товар».
На 20 городских автобусных остановках разместили Bluetooth-передатчики, которые постоянно сканируют площадь вокруг себя. «Нащупав» жертву, они автоматически отправляют ей на телефон анонимное SMS-сообщение с текстом «Я слежу за тобой. Сейчас ты находишься (тут указывается текущее местоположение владельца телефона)». Человек, естественно, пугается и начинает искать глазами тайного наблюдателя. Но не проходит и минуты, как ему присылают второе сообщение, в котором говорится: «Большой брат вернулся. Смотрите по будням в 7 вечера на канале TEN».
Рекламная акция получилась шокирующей и действенной одновременно, ведь «жертвы», наверняка, еще долго буду вспоминать полученные SMS да еще рассказывать о них друзьям. cifrovik.ru{full}