Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Развитие сайтов » Новости Успеха

Люди-бренды

    Печать 

Наследников Эрнесто Че Гевары расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца. Изображения революционера используют в рекламе своих товаров многие европейские компании, производящие спиртные напитки, мобильные телефоны и одежду.

Кроме того, на Кубе продается огромное количество сувениров, в оформлении которых используется образ Че Гевары. Дочь кубинского революционера Алейда Гевара считает, что широкое использование образа ее отца может способствовать разжиганию межклассовых конфликтов. Но скорее всего недовольство наследников вызвано коммерческой выгодой, которую приносит использование образа Че Гевары предметам, которые он украшает.

Известный гуру рекламного бизнеса Дэвид Огилви считал привлечение известных людей для продвижения брендов одной из самых бессмысленных трат, однако в настоящее время наблюдается тенденция широкого использования людей-брендов для популяризации той или иной марки. Наиболее популярными образами, используемыми для продвижения брендов, являются упомянутый выше Эрнесто Че Гевара с его революционизмом, окутанным флером романтики, Мэрилин Монро, олицетворяющая женскую привлекательность, а также знаковые персоны из мира музыки, кино, спорта и политики. Однако практика показывает, что далеко не каждая харизматичная личность может способствовать продажам.

Привлечение Майкла Джордана для рекламы Nike принесло бренду около 2 млрд долл., а чипсы, выпускаемые под именем Аллы Пугачевой, не смогли добиться коммерческого успеха. В этом случае речь идет о неприменимости ценной составляющей человека бренду данной товарной категории. Директор по спецпроектам рекламного агентства Aviator Вячеслав Теричев полагает, что участие звезд в формировании имиджа бренда не всегда оправдано. «Celebrities - это стандартный инструмент маркетинга. А целесообразность его использования зависит от специфики конкретного бренда, его стадии развития, ситуации на рынке и от того, насколько гармонируют образы звезды и бренда», - утверждает г-н Теричев.

Директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер уверена, что правильно спланированное и обоснованное привлечение звезд в рекламу помогает не только привлечь внимание к бренду, но и повысить его ценность в глазах потребителя. Например, для запуска нового вкуса Lay's «белые грибы со сметаной» в 2007 году был разработан и запущен в эфир ролик, главным героем которого был Рональдиньо. «С первых дней кампании он привлек к себе внимание, его обсуждали, пародировали. Как результат - продажи нового вкуса превысили планы, показатели бренда также пошли вверх», - говорит она.

Однако сейчас на рекламном рынке наблюдается и обратная тенденция. Некоторые консервативные бренды в попытках соответствовать современным требованиям привлекают для своего продвижения харизматичных персон со скандально известными именами. Недавно модный дом Chanel пригласил для участия в рекламной кампании скандально известную певицу Эми Вайнхаус. Таким образом, Chanel пытается придать нотки современности характерному для марки консерватизму. «Вариантов использования звезд в коммуникации множество, главное - не копировать уже использованные решения, а разрабатывать свою, уникальную стратегию», - добавляет г-н Теричев.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

advertology.ru

Опубликовано : 10.06.08 13:21 | Просмотров : 3467

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru