Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Развитие сайтов » Новости Успеха

Британские газеты могут спасти от вымирания только их интернет-версии

    Печать 

Ведущие британские газеты, если они хотят выжить в условиях жесткой конкуренции с онлайн-СМИ, должны срочно изменить свою маркетинговую стратегию в интернете. Такой вывод, пишет The Guardian, содержится в аналитическом докладе, представленном специалистами компании Ernst&Young.

В первую очередь, говорится в докладе, изданиям необходимо сосредоточиться на более молодой аудитории и сделать все сервисы на своих сайтах бесплатными. В частности, речь идет о распродажах CD и DVD-дисков, которые отпугивают молодежную аудиторию, привыкшую к тому, что весь интересующий ее интернет-контент находится в открытом доступе. По мнению специалистов, руководство изданий должно подумать о других способах привлечения внимания молодежи. Из-за резкого омоложения потенциальной аудитории, отмечается в докладе, начиная с 2003 года тиражи ведущих британских газет падают ежегодно на 330 тысяч экземпляров.

Кроме того, газеты теряют доходы, которые они могли бы получить от своих сайтов, из-за устаревшей модели расчета стоимости трафика. Газетные сайты, как правило, учитывают стоимость каждой тысячи посещений. По оценкам аналитиков, только за счет перехода к более прогрессивной модели расчета стоимости каждого "клика", как это делается в Google, большинство британских изданий сможет увеличить свои доходы от интернет-версий более, чем в десять раз.

Как полагают аналитики Ernst&Young, прибыли, которые газеты смогут получить за счет переосмысления своей онлайн-политики, с лихвой покроют все затраты на дорогостоящие печатные версии изданий и дадут им возможность выжить.


lenta.ru
advertology.ru

Опубликовано : 23.03.08 21:36 | Просмотров : 3331

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru