В прошлом году рекламщики разных стран удивляли мир своими креативными идеями.
Некоторые из рекламных компаний даже вошли в Книгу рекордов Гиннеса.
Рекордное время
Самый длинный рекламный ролик был показан на британском телеканале Information
TV. Он продолжался 24 часа и рассказывал о новом статусе города Ливерпуля,
выбранного на этот год европейской культурной столицей. Трансляция этого видео
началась в полночь 31 декабря и продолжалась до полуночи 1 января. Это стало
возможным благодаря подписанию соглашения о сотрудничестве телеканала с мэрией
Ливерпуля. В истории рекламы это первый случай, когда реклама длилась целые
сутки, а рекламировался только один продукт - город Ливерпуль, сообщает газета
The Liverpool Daily Post.
Рекордный баннер
Самый большой рекламный баннер придумала британская компания Ad-Air, сообщила
газета The Financial Express. Комания выступила с необычной инициативой -
предложила компаниям размещать свою рекламу на гигантских биллбордах,
расположенных горизонтально к земле вблизи крупнейших аэропортов мира.
Таким образом, пассажиры, летящие в самолете, могут увидеть рекламу через
иллюминатор. Первый гигантский рекламный щит, установленный компанией недалеко
от международного аэропорта в Дубаи, сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Также планируется установка щитов-гигантов близ аэропортов в Париже, Лос-Анджелесе, Атланте, Чикаго, Рияде, Пекине, Токио, Сеуле.
Самый дорогой бренд
Coca-Cola назван самым дорогим брендом мира в 2007 году. Его стоимость
оценивается в 65 миллиардов долларов. Примечательно, что компания занимает
лидирующие позиции в данном рейтинге уже седьмой год подряд, пишет The Guardian.
В пятерку лидеров входят также Microsoft, IBM, GE и Intel. Быстрее всего растет
стоимость бренда у поискового гиганта Google, а именно - 44% за год, благодаря
чему компании удалось подняться в рейтинге с 24-го места на 20-е. Рейтинг
составил журнал Business Week совместно с маркетинговым агентством Interbrand.
Впервые: реклама для собак
Агентство Vizeum, входящее в состав Aegris Group plc, одной из крупнейших
независимых медиагрупп в мире, разработало рекламный ролик, предназначенный
специально для собак. Компания 20th Century Fox поставила перед агентством
задачу создать трейлер, ориентированный на собак, для того чтобы привлечь
всеобщее внимание к новому фильму компании "Пожарный пес". С этой целью в
рекламу фильма была вмонтирована высокочастотная звуковая вставка,
неулавливаемая ухом человека, но привлекающая внимание домашнего питомца к
телевизору, сообщает Brand Republic.
/Анна ТЕРНОВАЯ, "Дело"/
advesti.ru