Кэрри Брэдшоу из фильма «Секс в большом городе» бегала по Манхэттену в туфлях на шпильке Manolo Blahnik - и женщины многих стран стали делать то же самое. После того как четыре главные героини сериала сплетничали, сидя за коктейлем Cosmopolitan, его популярность взлетела невероятно.
Теперь начинающая компания, занимающаяся аксессуарами, Bag Borrow or Steal Inc. надеется, что упоминание о ней в новом полнометражном фильме «Секс в большом городе», вышедшем на экраны 30 мая, даст толчок их бизнесу.
В одном из эпизодов помощница Кэрри в исполнении актрисы Дженнифер Хадсон признается Кэрри (Сара Джессика Паркер), что она «берет взаймы» свои дорогие сумочки в Bag Borrow or Steal, вместо того чтобы покупать их. Интернет-магазин с офисом в Сиэтле действительно дает напрокат дизайнерские сумки, украшения и солнцезащитные очки на несколько дней, недель или месяцев. Арендаторы платят от нескольких долларов в день за простые вещицы до нескольких сотен долларов в месяц за роскошные лейблы. Также можно заплатить $5-10 в месяц, чтобы стать членом сайта и получать скидки на арендную плату.
В отличие от традиционных сделок по продакт-плейсменту Bag Borrow or Steal не платила за упоминание в фильме. Руководители говорят, что полгода назад им позвонили с New Line Cinema, киностудии, где снимался фильм, и сообщили, что сценаристы включили в текст строчку об их компании. И Bag Borrow or Steal решилась извлечь максимум прибыли из бесплатной рекламы. Компания на всех углах трубит о причастности к фильму. Создала на сайте «Магазин «Секс в большом городе», где клиенты могут выбирать сумки и украшения. Посетителям предлагается тест, по которому они могут определить, на кого из персонажей они больше похожи и какие аксессуары им больше подойдут. Запущена лотерея с призами в виде билетов на фильм или скидок на арендную плату. Компания проводит конкурс на YouTube: пользователи присылают видеоролики, из которых видно, на кого из героинь сериала они похожи. Сколько на эти мероприятия потрачено, компания пока не раскрывает. Но дополнительные серверы, чтобы справиться с возможным потоком заказов, уже готовы. Маленькой фирме придется продемонстрировать искусство балансирования, когда дело дойдет до продажи новых продуктов: нужно будет заказать достаточное количество товара, чтобы удовлетворить спрос, но не слишком много, чтобы не остаться с излишками.
Симона Ковел
Ведомости
advertology.ru