Обмениваясь коммуникативными сигналами, деловые партнеры передают информацию и о своих внутренних психических состояниях: эмоциях, чувствах, переживаниях. Эмоции и чувства служат важнейшими регуляторами их межличностной коммуникации.
Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние.
Сегодня тот, кто платит, несомненно, гегемон - идёт ли речь о покупке оборудования, аренде офиса или, например, о заказе полиграфической продукции. И глуп тот заказчик, кто не использует такое положение во благо.
Многие думают, что работа PR-специалиста сводится лишь к творчеству, что его задача только и состоит в том, чтобы генерировать креативные идеи, писать релизы и, в крайнем случае, заниматься организационной работой.
Пришло время, когда закрывать глаза на экономическую ситуацию в России и отрицать наступление кризиса в не можете себе позволить уже ни один полиграфический комбинат.
Чтобы привлечь внимание потребителя и повысить узнаваемость товара на полке среди конкурентов, компании нередко прибегают к нестандартным решениям. Яркий тому пример - «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской», которая решила продвигать свою продукцию с помощью детского спектакля.
Что уникального можно найти в водке?.. Ведь наличие в продукте пресловутых сорока градусов явно не хватает - они должны быть в нем по определению. А вот потребительские эмоции, создаваемые брендом, - вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения.
Пиар-инициативы Волжской ТГК - увлекательный сериал, который сегодня продолжают целых 7 кейсов. Поймать динозавра, сдать в музей металлолом и поручить подземные коммуникации гномам для энергетиков - пара пустяков. Как говорится, тушите свет!
Самый распространенный сценарий акции по привлечению покупателей сделан по схеме: «купил товар - получи дополнительный бонус». Успех такой акции в огромной степени зависит от того, как к ней подготовишься.