Последние новости из Силиконовой долины: бизнесмены и инвесторы от Интернета, которые так долго были одержимы идеей окучивания тинейджеров, начинают целый ряд социальных интернет-проектов, направленных на старшее поколение - которое тоже, оказывается, "втихаря" освоило компьютер.
Российские сотовые операторы не прочь заработать на показе рекламы своим абонентам. "МегаФон" планирует показывать баннеры посетителям своего WAP-сайта, а МТС рассчитывает зарабатывать на контекстной рекламе для мобильных пользователей Интернета. Оба оператора надеются на коммерческий успех своих проектов.
За обладание продуктом, которого еще ни у кого нет, потребители готовы заплатить гораздо дороже его реальной стоимости. Некоторые компании успешно этим пользуются.