Главная поисковая система русского интернета - Яндекс - с 1 сентября 2008 года перестанет выдавать в результатах поиска сайты сексуального характера, если поисковый запрос был сделан с 6.00 до 23.00 часов (по местному времени региона пользователя, сделавшего запрос).
В ночное время эротические сайты продолжат отображаться в результатах поиска в обычном режиме.
Наследников Эрнесто Че Гевары расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца. Изображения революционера используют в рекламе своих товаров многие европейские компании, производящие спиртные напитки, мобильные телефоны и одежду.
Кэрри Брэдшоу из фильма «Секс в большом городе» бегала по Манхэттену в туфлях на шпильке Manolo Blahnik - и женщины многих стран стали делать то же самое. После того как четыре главные героини сериала сплетничали, сидя за коктейлем Cosmopolitan, его популярность взлетела невероятно.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» , крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым брендом в СНГ, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
Вы никогда не задумывались, почему в некоторых магазинах играет веселая музыка? Ларчик открывается просто - слушая ее, клиенты становятся детьми и легче расстаются с деньгами. "Нет защиты от музыки и воспоминаний", - говорят психологи. Но это далеко не единственный способ заставить покупателей раскошелиться.
Британское правительство намерено в рамках борьбы с курением запретить установку автоматов по продаже сигарет и предписать магазинам убрать табачные изделия с витрин, объявило Министерство здравоохранения Соединенного Королевства.
Исследователи из двух университетов - университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) - опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей.
Ведущие британские газеты, если они хотят выжить в условиях жесткой конкуренции с онлайн-СМИ, должны срочно изменить свою маркетинговую стратегию в интернете. Такой вывод, пишет The Guardian, содержится в аналитическом докладе, представленном специалистами компании Ernst&Young.