|
|
8 / 39
|
|
Стивен Кинг и накачанные уши
Креатив для любителей творчества мастера страшных историй, Стивена Кинга. Вот что бывает, уважаемые, если прочитать слишком много его произведений. Страшные образы поселятся у вас в голове, и что-то произойдет с ушами.
Умом креаторов не понять - ну зачем было делать такое ухо? Что хотели рассказать австралийцы? О чем предупредить? Загадка. Никогда прежде, ни в жизни, ни в рекламе, мне не встречались подобные уши. А может надо прочитать рекламируемое произведение «Duma Key»? Как-то немного страшно - вдруг и у меня на ушах выступят вены.
Идея, не смотря на противоречивое исполнение - хорошая. Ведь действительно, Кинг пишет хорошо и знает толк в ужасах. У меня до сих пор не выходит из головы рассказ «Нечто Серое» - о вреде пива. Остается надеяться, что данная реклама все же сработает как надо, и народ бросится покупать книгу.
Компания: Simon & Schuster/
Бренд: Duma Key/
Название: Ear/
Агентство: RazorJunior/
Страна: Австралия/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|