|
|
14 / 39
|
|
У богатых итальянцев свои причуды
Вам бы захотелось пойти в ресторан, где часто «отмечают» чьи-то поминки, измену, или просто плохие оценки детей? На самом деле, все зависит от вашего чувства юмора. На это, скорее всего, и рассчитывали креаторы, создавая принты для Ristorante Fiera.Если сравнивать с обычной рекламой ресторанов, плакаты для Ristorante Fiera, действительно интересны. В первую очередь, цветовой гаммой - все сделано в темных тонах, ведь события, которые собираются отметить люди на плакатах, далеко не самые радостные.
Хорошая реклама не для всех. Можно предположить, что основная целевая аудитория этого ресторана - молодые люди, дети богатых родителей, которым надоела обыденность, и которые не против заплатить за что-то необычное, или даже провокационное.
Компания: Ristorante Fiera/
Бренд: Ristorante Fiera/
Название: Report, Funeral, Cheat/
Агентство: JWT Italia/
Страна: Италия/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|