|
|
26 / 39
|
|
Детям-сиротам нужна программа социальной адаптации
C 1 июня в Москве проходит рекламная кампания благотворительного Фонда «Дети наши» «Детям-сиротам нужна программа социальной адаптации». Целью кампании является привлечение внимания к проблеме адаптации детей, покинувших стены детских домов, - проблеме, которая на сегодняшний день осталась «за бортом» общественного внимания.
«В своей рекламной кампании мы хотим рассказать, что дети-сироты, выходя из детского дома, совершенно не подготовлены ко взрослой жизни. Действия, которые нам кажутся элементарными, у них вызывают затруднения, - говорит директор Фонда «Дети Наши» Варвара Пензова, - Как приготовить себе еду, где оплатить коммунальные услуги, как заработать деньги. Этим детям необходима специальная программа, готовящая их к самостоятельной жизни. Бюджетное финансирование детских сиротских учреждений для работы подобной программы недостаточное».
У Фонда «Дети Наши» есть программа, которая уже работает в детских учреждениях для детей-сирот. В ее рамках обеспечивается работа творческих мастерских и кружков, ранняя профессионализация воспитанников, подготовка их к взрослой самостоятельной жизни. Для того чтобы эта программа могла работать, развиваться и подключать другие детские учреждения, необходима финансовая поддержка.
Кампания проходит в наружной рекламе, радио и интернете.
Креатив рекламной кампании разработан агентством BBDO Moscow. Радио-ролик безвозмездно озвучила член Попечительского совета Фонда «Дети наши» Мария Шукшина.
Размещение обеспечили компании News Outdoor, «Радио Алла», «Авторадио», «Русская Служба Новостей», сайт odnoklassniki.ru.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|