|
|
4 / 39
|
|
Пытайтесь повторить это дома
Что бы там не говорили, а, выбирая игрушки детям, люди руководствуются одним желанием - купить себе то, чего в детстве им не купили родители. Неважно, что ребенку всего два года, железная дорога, или машинка с радиоуправлением покупается все равно!Поэтому реклама игрушек в основном ориентирована на взрослых, а не на детей. Ведь нечасто ребенок может заставить родителей купить ему дорогую игрушку. Зато это вполне по силам рекламе
Данная работа как раз из этой серии. Надпись «Пытайтесь повторить это дома», с зачеркнутой частицей «Не» в начале, ассоциируется в первую очередь не с мультфильмами, а с передачами, где люди рискуя жизнью, проделывают какие-нибудь трюки. Дети редко такое смотрят, если родители понимают, что это вредно для неокрепшей психики чада. Отсюда вывод, первыми на такую надпись на плакате среагировать должны именно взрослые.Компания: Hotwheels /
Бренд: Hotwheels /
Название: Stunts /
Агентство: Ogilvy Frankfurt /
Страна: Германия /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|