|
|
17 / 39
|
|
Китайский Greenpeace, это не смешно!
Как говорится, иногда простота - хуже воровства. Но такая мысль не пришла в голову создателям плаката «Recycling» и они очень наглядно продемонстрировали, что происходит с яблоком после того, как его съедает человек. Интересно, сработает ли такая натуральность?
Данная работа напомнила мне плакаты советского образца, которые до сих пор можно встретить в районных поликлиниках. Видимо в Китае подобное направление в дизайне все еще живет и возможно даже местами процветает. Мелким шрифтом внизу плаката написано, дословно - «We humans are born to recycle. So why not find out more on how to do all the different kinds of recycling?», то есть «Мы, люди, рождены для переработки. Так почему бы, не узнать, какими еще способами ее можно осуществить?».
Если честно, обидно слышать правду. Мы, господа, рождены, чтобы перерабатывать пищу. Вот так вот, ни больше, ни меньше. Впрочем, может не мы, а китайцы? Это же китайская реклама.
Компания: Greenpeace/
Бренд: Greenpeace/
Название: Recycling/
Агентство: Ogilvy Asia Pacific/
Страна: Китай/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|