|
|
22 / 39
|
|
DIRECT DESIGN Visual Branding для Ruflex
Студия DIRECT DESIGN Visual Branding разработала креативную концепцию рекламной кампании для торговой марки Ruflex. Ruflex - гибкая черепица производства Финляндии. В рамках этого проекта перед специалистами студии стояла задача по выявлению УТП и созданию узнаваемой рекламной коммуникации компании Ruflex.
«После долгих рассуждений и изучения рынка мы пришли к выводу, что стабильность качества и гарантия высоких потребительских свойств гибкой черепицы Ruflex обеспечивается высоким уровнем производства в Финляндии. Т.е. УТП товара - его страна-производитель. Мы сохранили черепаху, как узнаваемый символ торговой марки и постарались в легкой веселой манере, используя оригинальную орфографию воспроизводящую финский акцент, напомнить потребителям и партнерам, что «финское» - значит «надежное», - говорит креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин.
Среди слоганов рекламной кампании, разработанных Direct Design: «Что русскому хорошо, то финну отличнааа...» (черепица адаптирована к российскому климату), «Под лежачего финна вода не течет» (надежная защита от протекания кровли), «Настоящий финн шесть раз отмерит и один раз склеит» (шесть слоев черепицы гарантируют надежность).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|