|
|
9 / 39
|
|
А на что вы готовы, чтобы попасть на распродажу?
О, это сладкое, будоражащее воображение практически каждой женщины слово - распродажа! Эти манящие наклейки на витринах бутиков - «-70%», «-60%». Ну, или на худой конец «-10%». Что может быть прекраснее чем купить вещь со скидкой?
До нас еще не дошло европейское и американское безумие распродаж. Наши гражданки пока еще не ночуют перед входом в «Охотный ряд», и не штурмуют его с рассветом. Но то ли еще будет - мы же эволюционируем все-таки. Вон, в Америке, в знаменитый «День распродаж» многие представительницы прекрасного пола очередь на вход занимают за сутки до открытия магазина. И не дай б-г, кто-то попытается пролезть без очереди - уйдет с синяками на прекрасном личике.
Рекламная кампания Harvey Nichols очень хорошо иллюстрирует то, что происходит перед распродажами. Почему бы и не переночевать под дверью магазина, если это позволит купить дорогую вещь по цене вдвое, а то и втрое меньшей? Это ведь только у нас нельзя верить шокирующим скидкам - там, на западе, что написано, то и есть. И качество товара при этом не страдает. И вещи бракованные никому не пытаются впарить под видом распродажи. Остается надеяться, что со временем уровень распродаж и у нас будет таким как за границей. Ну а пока, самые сознательные дамы предпочитают ездить на Sale в Европу.
Компания: Harvey Nichols/
Бренд: Harvey Nichols/
Название: Yellow, Blue, Red/
Агентство: DDB London/
Страна: Великобритания/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|