|
|
18 / 39
|
|
Не теряйте слова
«МегаФон» в центральном регионе выпустил новую кампанию, рекламирующую прекрасное качество своей связи. Плохая связь - это разговоры, из которых постоянно вылетают нужные слова и детали.
Даты и места встреч, признания в любви, отчество начальника отдела кадров и победный выкрик превращаются в шипение в телефонной трубке, разговор становится скомканным и заставляет собеседников непрерывно повторять привычное «а так слышишь?»
«Не теряйте слова» - кампания, которая показывает, как потерянные во время разговора слова остаются в лесах полях и улицах города как забытые перчатки; зритель же, глядя на слова, может додумать, о чем говорили собеседники и чего они так и не услышали.
Кампания была запущена в преддверии лета, сезона отпусков и активного выезда на дачи и просто за пределы города.
Творческая группа.
Идея (fastway): Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев, Илья Соловьев, Василий Губин./
Арт-директор: Алексей Лаврентьев./
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин./
3d-моделлеры: Константин Москалев, Александр Жулин./
Фотографы: Александр Романов, Валерий Шибанов, SP./
Разработкой идеи и реализацией кампании занималось агентство fastway./
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|