Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Цены на рекламу в Интернете » ИНТЕРНЕТ » Узнайте больше о рекламе в Интернете

Пользователь измеряется в у. е.

Пользователь измеряется в у. е.

Один из ключевых этапов, который необходим при проектировании сайта, - определение целевых групп и их характеристика.

Целевая аудитория каждого проекта состоит из нескольких групп, обладающих разным значением для заказчика. Чаще всего приоритетным является разделение по ролям (потенциальный, существующий клиент, инвестор, представитель СМИ, партнер, конкурент, соискатель, сотрудник компании и др.). По типу договора клиентов также относят к физическим или юридическим лицам. Для компаний с развитой сетью филиалов важно разделение целевых групп по регионам. Далее следует определить значимость каждой из выделенных групп.

Для этого лучше присвоить каждой из них числовой коэффициент. К примеру, так называемые у. е., так как сам термин "условная единица" ориентирует заказчика проводить ранжирование на основании дохода или пользы, получаемый от каждой группы. Пример оценки целевых групп сайта может выглядеть следующим образом: новый клиент - 1000 у. е., партнер - 700 у. е., существующий клиент - 550 у. е., журналист - 400 у. е., соискатель - 300 у. е., сотрудник - 200 у. е., конкурент - 50 у. е.

Приоритетными являются первые одна-три группы из списка, именно их интересы в дальнейшем будут в первую очередь учитываться при разработке сайта. Каждая выделенная группа должна быть описана с нескольких позиций: возрастные рамки, пол, предпочтения и отношение к графическому дизайну, к стилю изложения информации (деловой стиль или разговорный, возможно ли использование сленга и пр.), интернет-ресурсам, степень владения компьютером, культурологические особенности. Бывают случаи, когда заказчик затрудняется с определением целевой аудитории проекта. В этой ситуации можно пойти "от противного" и выделить сегменты, которые не являются целевыми, например, по возрасту, по исполняемой роли, по географическому региону и пр.

dpgazeta.ru

advertology.ru


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 06.02.08 | Просмотров : 2501

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru