Год основания: 2008 год
Время эфира: с 8:00 до 00:00
Язык вещания: русский и узбекский
Регион вещания: г. Ташкент
Целевая аудитория: от 6 до 54 лет
Формат: семейный
Рекламные блоки выходят в эфир на 10-ой и 35-ой минуте каждой передачи
Объём времени | Цена за 1 мин. в евро | | 1 БЛОК
Prime time | 2 БЛОК
Prime time | 3 БЛОК
Off prime time | Скидка | (17:00–23:15*) | (8:00–13:00*) | (13:00-17:00*) | | | 1 500 000 сум | 1 008 000 сум | 630 000 сум | 100 минут | 5% | 1 425 000 сум | 957 600 сум | 598 500 сум | 200 минут | 10% | 1 350 000 сум | 907 200 сум | 567 000 сум | 500 минут | 20% | 1 200 000 сум | 806 400 сум | 504 000 сум | 700 минут | 30% | 1 050 000 сум | 705 600 сум | 441 000 сум | 1000 минут | 35% | 975 000 сум | 655 200 сум | 409 500 сум |
Объёмы, превышающие указанные в прайс-листе, рассматриваются индивидуально.
- • Цена на размещение рекламы в специальных проектах канала (праздники: 14 февраля, Навруз, 9 мая, Мустакиллик, Новый год, а также премьерные показы) от 1 800 000 до 2 100 000 сум за минуту
• Сезонная надбавка на размещение рекламы с 1 по 31 декабря - +15% • Надбавка за позиционирование ролика в рекламном блоке (первое и последнее место) - +25% от стоимости размещения, остальные - +20% • Цены для алкогольной продукции рассматриваются индивидуально
СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА ПЕРЕДАЧ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО * Все размещаемые рекламно-информационные материалы должны соответствовать формату и требованиям телевизионного канала и Закону о рекламе РУз. Редакция оставляет за собой право редактирования и снятия с эфира материала при его не соответствии всем требованиям. Ролики и медиапланы должны предоставляться за 4 рабочих дня до запуска. ** Все предоставленные скидки могут изменяться по усмотрению телеканала или соглашению сторон Все скидки действительны при 100% предоплате.
|