|
Цены на прямую адресную рассылку |
Цены на прямую адресную рассылкуВ любой деловой или профессиональной деятельности прямая адресная рассылка (или прямая адресная рассылка) может применяться для решения самых разнообразных задач:
* для поиска новых клиентов;
* для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей,которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;
* для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для ваших обычных способов продаж;
Вы можете применять прямую почтовую рекламу для завершения продажи или, по крайней мере, для перевода переговоров на следующий этап ближе к заключению сделки.
Адресная реклама часто позволяет сообщить клиенту больше убедительных аргументов, чем самый долгий телефонный разговор. Вам также не придется преодолевать сопротивление секретарей, чтобы попасть к возможному клиенту для проведения презентации. Отсутствует неловкость первой встречи. Как только письмо окажется на столе у нужного человека и будет открыто (обязательно) вся необходимая информация от начала и до конца попала в цель. На все вопросы есть ответы, все детали оговорены, возможные предубеждения рассеяны, призывы к активному действию высказаны!
Адресная реклама самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы эффективность звонка возрастает на 1000 процентов!
Чтобы Вы поняли истинные возможности прямой почтовой рассылки, давайте взглянем на нее чуть по-другому.
Хотели бы Вы увеличить Ваш оборот раза в 2 без дополнительных финансовых вливаний? Без дополнительных усилий или увеличения числа работников? Вы это можете сделать, подготовив и расположив к Вам рынок, и получать при этом в 2 раза больше звонков от людей, которые будут говорить: «Да, я хочу это купить», или «Да, я к Вам приеду», или «Да, пришлите мне образец», или «Да, приезжайте и проводите презентацию».
Вы этого можете достичь, сделав прямую адресную рассылку.
Почему? Потому что, когда Вы просто звоните или приходите, Ваша информация звучит для людей впервые. А она должна быть усвоена (зрительная информация вообще лучше воспринимается). Должна быть воспринята без внешнего давления (люди любят покупать, но не любят, когда им что-то насильно пытаются всучить). Есть еще масса малоприятных деталей, с которыми Вам пришлось бы разбираться самому. Адресная реклама делает всю грязную предварительную работу за Вас.
Письмо с конкретными коммерческими предложениями готовит аудиторию. Оно располагает людей в Вашу пользу (а также отсеивает незаинтересованных). Подготавливает почву. Утаптывает площадку. Закладывает фундамент. Письмо может сработать так, что дополнительный визит и не понадобится, но даже если оно только подготовит клиента для дальнейшего контакта это уже само по себе хорошо!
Прямая адресная рассылка работает в любой области.
Вы можете сказать: «...наша фирма не занимается розничной торговлей, и мы не продаем товары по почте, так что адресная рассылка для нас бесполезна».
Ничего подобного Вы можете использовать адресную рекламу, и Вы должны использовать ее. Ваши конкуренты, возможно, не применяют ее. Но если Вы решите рассылать адресную рекламу, у Вас сразу же будет огромное преимущество! Это все равно, что прорваться в штрафную площадку и выйти с мячом к пустым воротам в финальной игре Кубка Мира!
Вот несколько примеров в пользу того, что и Вы можете применять прямую адресную рассылку с большой для Вас пользой.
* Крупный салон, продающий шубы и дубленки, в кратчайшее время лично проинформировал о своем открытии 100000 (один миллион) московских семей. Угадайте, как?
* Страховая компания создала в России (!) бизнес с годовым оборотом почти$60 млн. используя комбинацию из личных писем, финансовых информационных бюллетеней и последующих звонков и визитов страховых агентов.
* Во время выборов 1996 года в России было разослано огромное количество писем избирателям. Как Вы думаете, повлияла ли эта адресная кампания на результаты?
*Фирма, производящая упаковку сделала рассылку по своим бывшим, неактивным клиентам. почти 40% возобновило отношения с компанией. Ведь это так просто лишний раз напомнить о себе!
Вы должны знать: существуют доступные списки рассылки почти для любой целевой аудитории, которую Вы хотите охватить.
Если Вам нужны производители индустриальных изделий, иностранные представительства, крупные концерны, заводы, министерства есть такой список.
Вот, для начала, три различных варианта использования прямой адресной рассылки для Вашего бизнеса:
Первый вариант это выяснение возможного интереса к Вашей деятельности. Вы можете предложить брошюру, аналитический материал, или бесплатный образец.
Второй вариант пригласить людей на специальную программу обучения или семинар. Или Вы можете попросить, чтобы они позвонили и назначили встречу (сами, по собственному желанию)!
Третий вариант поздравьте Ваших клиентов или клиентов Ваших клиентов с праздником и сообщите им о новых ценах на Ваш товар или услугу!
Если Вы хотите чтобы потребители узнали о преимуществах вашего товара или услуги и потратили свои деньги на Ваш товар или услугу, а не на Ваших конкурентов, то тогда Вы можете позвонить нам по приведенным ниже телефонам и мы, ознакомившись со спецификой Вашего бизнеса, сможет разработать лично для Вас рекламную компанию, которая доведет информацию о преимуществах Вашего товара до Вашей целевой и платежеспособной аудитории.
В нашем агентстве только для Вас разработка макета рекламы, выезд агента и консультации бесплатно.
|
TEXT +
TEXT -
Опубликовано : 17.11.07 | Просмотров : 3236
|
|
|
Консультанты: |
|
|
+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.
В избранное :ctrl+d |
|
|
|
|
|