Рекламное Агентство Полного Цикла
на Главную    <b>RSS</b> - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать об обновлениях нужных сайтов.  Google SiteMap
Полиграфия Наружная реклама Радио Транспорт Печатные издания Интернет Изготовление Телевидение Директ маркетинг
Реклама в Узбекистане
Цены на рекламу полиграфия реклама в Интернете реклама в печатных изданиях директ маркетинг наружная реклама маркетинговые услуги реклама на транспорте реклама на радио реклама на телевидении изготовление рекламной продукции Наш Дизайн Законодательство Вы спрашивали - мы отвечаем... Для Важных Сообщений
 
Новое в Ценах на Рекламу

П Р А Й С – Л И С Т Авторадио «Хамрох».

Радио Terra

Grand

Shark press

Прайс-лист «A’LO FM»
 
Выбери Имя
 

Цены на рекламу в Интернете » ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ

Цены на прямую адресную рассылку

Цены на прямую адресную рассылку

В любой деловой или профессиональной деятельности прямая адресная рассылка (или прямая адресная рассылка) может применяться для решения самых разнообразных задач:

* для поиска новых клиентов;

* для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей,которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;

* для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для ваших обычных способов продаж;

Вы можете применять прямую почтовую рекламу для завершения продажи или, по крайней мере, для перевода переговоров на следующий этап ­ ближе к заключению сделки.
Адресная реклама часто позволяет сообщить клиенту больше убедительных аргументов, чем самый долгий телефонный разговор. Вам также не придется преодолевать сопротивление секретарей, чтобы попасть к возможному клиенту для проведения презентации. Отсутствует неловкость первой встречи. Как только письмо окажется на столе у нужного человека и будет открыто (обязательно) ­ вся необходимая информация от начала и до конца попала в цель. На все вопросы есть ответы, все детали оговорены, возможные предубеждения рассеяны, призывы к активному действию высказаны!

Адресная реклама ­ самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы ­ эффективность звонка возрастает на 1000 процентов!

Чтобы Вы поняли истинные возможности прямой почтовой рассылки, давайте взглянем на нее чуть по-другому.

Хотели бы Вы увеличить Ваш оборот раза в 2 без дополнительных финансовых вливаний? Без дополнительных усилий или увеличения числа работников? Вы это можете сделать, подготовив и расположив к Вам рынок, и получать при этом в 2 раза больше звонков от людей, которые будут говорить: «Да, я хочу это купить», или «Да, я к Вам приеду», или «Да, пришлите мне образец», или «Да, приезжайте и проводите презентацию».

Вы этого можете достичь, сделав прямую адресную рассылку.

Почему? Потому что, когда Вы просто звоните или приходите, Ваша информация звучит для людей впервые. А она должна быть усвоена (зрительная информация вообще лучше воспринимается). Должна быть воспринята без внешнего давления (люди любят покупать, но не любят, когда им что-то насильно пытаются всучить). Есть еще масса малоприятных деталей, с которыми Вам пришлось бы разбираться самому. Адресная реклама делает всю грязную предварительную работу за Вас.

Письмо с конкретными коммерческими предложениями готовит аудиторию. Оно располагает людей в Вашу пользу (а также отсеивает незаинтересованных). Подготавливает почву. Утаптывает площадку. Закладывает фундамент. Письмо может сработать так, что дополнительный визит и не понадобится, но даже если оно только подготовит клиента для дальнейшего контакта ­ это уже само по себе хорошо!

Прямая адресная рассылка работает в любой области.

Вы можете сказать: «...наша фирма не занимается розничной торговлей, и мы не продаем товары по почте, ­ так что адресная рассылка для нас бесполезна».

Ничего подобного ­ Вы можете использовать адресную рекламу, и Вы должны использовать ее. Ваши конкуренты, возможно, не применяют ее. Но если Вы решите рассылать адресную рекламу, у Вас сразу же будет огромное преимущество! Это все равно, что прорваться в штрафную площадку и выйти с мячом к пустым воротам в финальной игре Кубка Мира!

Вот несколько примеров в пользу того, что и Вы можете применять прямую адресную рассылку с большой для Вас пользой.

* Крупный салон, продающий шубы и дубленки, в кратчайшее время лично проинформировал о своем открытии 100000 (один миллион) московских семей. Угадайте, как?

* Страховая компания создала в России (!) бизнес с годовым оборотом почти$60 млн. используя комбинацию из личных писем, финансовых информационных бюллетеней и последующих звонков и визитов страховых агентов.

* Во время выборов 1996 года в России было разослано огромное количество писем избирателям. Как Вы думаете, повлияла ли эта адресная кампания на результаты?

*Фирма, производящая упаковку сделала рассылку по своим бывшим, неактивным клиентам. почти 40% возобновило отношения с компанией. Ведь это так просто ­ лишний раз напомнить о себе!

Вы должны знать: существуют доступные списки рассылки почти для любой целевой аудитории, которую Вы хотите охватить.

Если Вам нужны производители индустриальных изделий, иностранные представительства, крупные концерны, заводы, министерства ­ есть такой список.

Вот, для начала, три различных варианта использования прямой адресной рассылки для Вашего бизнеса:

Первый вариант ­ это выяснение возможного интереса к Вашей деятельности. Вы можете предложить брошюру, аналитический материал, или бесплатный образец.

Второй вариант ­ пригласить людей на специальную программу обучения или семинар. Или Вы можете попросить, чтобы они позвонили и назначили встречу (сами, по собственному желанию)!

Третий вариант ­ поздравьте Ваших клиентов или клиентов Ваших клиентов с праздником и сообщите им о новых ценах на Ваш товар или услугу!

Если Вы хотите чтобы потребители узнали о преимуществах вашего товара или услуги и потратили свои деньги на Ваш товар или услугу, а не на Ваших конкурентов, то тогда Вы можете позвонить нам по приведенным ниже телефонам и мы, ознакомившись со спецификой Вашего бизнеса, сможет разработать лично для Вас рекламную компанию, которая доведет информацию о преимуществах Вашего товара до Вашей целевой и платежеспособной аудитории.

В нашем агентстве только для Вас разработка макета рекламы, выезд агента и консультации бесплатно.


TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 17.11.07 | Просмотров : 3236

Консультанты:


+998 90 954 54 00 Кирилл
+998 90 946 22 10 telegram
+998 71 289 51 34 Тел.

В избранное :ctrl+d
 
Статистика

Топ рейтинг www.uz
Rambler's Top100
 


© 2024 Все права защищены СемёновЪ.
Все цены данные нашими партнерами, для ознакомления и предназначены для общего представления о данной услуге. Связь с администрацией по почте reklamauz@rambler.ru