BELLA TERRA
Описание издания
GLOSSY LIFESTYLE MAGAZINE – BELLA TERRA – первый и единственный, в этой категории печатных СМИ на рынке Узбекистана.
BELLA TERRA - Воплощение успешности медиабренда, результат дерзкого эксперимента, превзошедшего ожидания самой интеллектуальной и привередливой аудитории
Журнал Bella Terra издается на русском языке, широко представлен на рынке и является уникальным источником информации для широкой аудитории столичных элит.
• 156 страниц о самом интересном, модном и ярком в стране и столице.
• Персоны - Судьбы - Истории - События.
• Светский коктейль из захватывающих, увлекательных авторских статей, уникальных исторических фактов и событий, интригующих сенсаций, яркие и незабываемые фоторепортажи, эксклюзивные фото сессии самых модных фотохудожников
Журнал сопровождает свою аудиторию не только на Узбекистанской земле, рейтинговый позиции издания, поднялись к высотам популярности и востребованости, на бортах международных авиакомпаний.
Bella Terra, представляет нашу страну, открывая Узбекистан многотысячной аудитории бизнесменов, туристов и гостей столицы.
• Тираж: 4500-5000 экземпляров
• Периодичность: 1 раз в месяц
В центре внимания журнала «Bella Terra»
Персоны - Страницы журнала стали местом встречи людей, чьи имена связанны не только с историей Узбекистана, популярные личности, начиная от мировых звезд искусства до успешных имен политики и бизнеса, наши соотечественники, получившие признание за рубежом. Люди, вызывающие к себе пристальный интерес мировой прессы.**
** Только эксклюзивные интервью специально для журнала «Bella Terra»
События - Искусство и культура. Самые яркие, грандиозные события культурной и общественной жизни страны. Концерты, гастроли мировых звезд шоу бизнеса посетивших Узбекистан, выставки современного искусства, театральные премьеры, международные фестивали и конкурсы.
События, заполняющие пространство интересов и досуга успешных современных людей живущих и работающих в Узбекистане***
*** События, освещаются только официально аккредитованными журналистами журнала «Bella Terra»
Истории и Судьбы - Исторические события и персонажи, захватывающие сюжеты, детали и подробности, предположения и факты, эксклюзивные материалы, лучшие авторы имеющие международную репутацию, страницы которые не оставят равнодушными даже самых привередливых и интеллектуальных читателей.****
Страницы истории – Перекрестки миров, эпохи, великие народы, великие города. Загадки и тайны, самые неожиданные гипотезы, артефакты, археологические открытия, в увлекательном жанре исторического детектива, в оформлении уникальных фотоматериалов.****
**** Материалы специально пишутся по заказу издания ведущими историками, этнологами, археологами, искусствоведами, работающими в научно исследовательских институтах страны. Все права на публикацию материалов принадлежат журналу «Bella Terra»
Instatements –
• Экзотические путешествия
• Полезная информация о новинках литературы, кино и музыки
• Мир модных вещей и культовых персон
• Здоровье и красота
• Кулинария
• Шоппинг и дисконт программы
• Активный досуг - Календарь модных событий культовые места столицы
• Ресторанный гид
• Гороскоп
Целевая аудитория
Журнал имеет свою уникальную аудиторию, многие наши читатели неоднократно появлялись на страницах журнала в качестве Споук персон.
Целевая Аудитория журнала - это успешные, состоявшиеся люди 30 - 50 лет,
специалисты, научная и творческая интеллигенция
домохозяйки, бизнес элита, ТОП менеджеры, служащие.
Распространение
25% журналов распространяется по подписке.
• Аппарат президента республики Узбекистан
• Кабинет министров Республики Узбекистан
• Центральный Банк Республики Узбекистан
• NBU
• Подразделения Министерства Высшего и Среднего образования, Министерства здравоохранения, Министерства Иностранных дел
• Хокимияты, исполнительные и административные органы управления Республики
30% - тиража распространяется на бортах Национальной Авиа Компании Узбекистана и авиакомпании Трансаэро
20% тиража распространяются по подписке, частным лицам через подписные агентства
• INTER-PRESS
• KALEON
• BTL Арзи
• Матбуот
20% - тиража распространяется, через розничную торговую сеть
• Торговая сеть Mir store
• Торговая сеть ARDUS
• Торговая сеть Korzinka uz
• Супермаркет O’zbegim
• Супермаркет Faiz (м. М. Горький)
• Супермаркет Метро (м. Хамза)
• ЦУМ
• Галерея Старый город
• Ресторан Buyuk Sarbon, кофейня La Shakar
• Торговая сеть Panterra multimedia, Nirvana
• Бутики класса Premium – Podium Italy, Glamour, Europa Exclusive, New millennium, и т.д.
• Киоски Матбуот
Всего - 52 торговые точки (Ташкент, областные центры)
5% - тиража отправляется в Представительства компаний Узбекистана (Москва, Санкт-Петербург)