Журнал Jannat Makon
Описание издания
Современное глянцевое издание, наполненное уникальными авторскими материалами и фотографиями, представлено на рынок СМИ в 2002 году.
Оптимальное качество полиграфии, информационного наполнения, по цене соответствующей ожиданиям и требованиям массовой читательской аудитории. Журнал Jannat Makon издается на узбекском языке, широко представлен на рынке и является уникальным источником информации для широкой аудитории регионов и так называемых региональных элит.
Журнал освещает события культурной, научной, духовной и общественной жизни Узбекистана.
Страницы журнала стали местом общения с известными артистами, деятелями культуры, науки, искусства и духовенства.
Уникальная сеть распространения издания по модели - «корпоративная подписка» (70% тиража), дает значимое конкурентное преимущество журналу на рынке печатных СМИ.
• Тираж: 3000 - 5000 экземпляров (планируется в 2008 году увеличение тиража до 10000 экземпляров)
• Периодичность: 1 раз в месяц
• Аудитория тиража 1 номера: 65-70 тысяч читателей
Содержание (основные рубрики)
«Имя в истории» - (в переводе из «Bella Terra»)
«Шахс» «Персона» (узбекские писатели, поэты, деятели культуры)
«Уроки успеха»
«Галерея»
«Постеры» (могут заимствоваться из «Bella Terra»)
«Жаннат Макон – тадкикот» (Терра – исследование)
«Калейдоскоп»
«Саёхат» («Путешествие»)
«Сиз билан ёлгиз» (семья, дети, взаимоотношения)
«Хикоя» (короткие рассказы узбекских авторов)
«Антикавор» (история предметов)
«Пойтахтдан узокрокда» (Вдали от столицы)
«Интерьер» (в новом формате для практического применения)
«Мода»
«Имидж-ракурс» (старая рубрика в новом формате).
«Сканворд»
«Тест»
Целевая аудитория
Широко профилированная аудитория от 20 до 65 лет,
студенты, научная, творческая и профессиональная интеллигенция,
политические деятели, бизнесмены…
Распространение
70% Тиража журнала Jannat Makon распространяется по каналам корпоративной и частной подписки и покрывает 90% региональных центров Республики.
Ташкентская область, Республика Каракалпакстан, Андижанская, Бухарская, Джизакская, Ферганская, Кашкадарьинская, Хорезмская, Наманганская, Навоинская, Самаркандская, Сурхандарьинская, Сырдарьинская область.
15% - тиража распространяется, через розничную торговую сеть
• Торговая сеть Mir store
• Торговая сеть ARDUS
• Торговая сеть Korzinka uz
• Супермаркет O’zbegim
• Торговая сеть Panterra multimedia, Nirvana
• Киоски Матбуот (Ташкент, областные центры)
Всего - 109 торговых точек (Ташкент, областные центры)
15% тиража - распространяется на бортах Национальной Авиа Компании Узбекистана
• авиарейсы в страны СНГ (более 30 направлений)
• международные авиарейсы (более 20 направлений)
• зарубежные представительства авиакомпаний.