Интернет это в первую очередь информация, поэтому основной акцент при создании сайтов – это его информативность. Дизайн в Интернете отличается от дизайна печатной продукции. Причин несколько: Во-первых, на сайте размещается больше информации и основой дизайна является подчеркивания информационного пути. Информационный путь помогает ориентироваться и направляет клиента в зависимости от уровня знаний по данной тематике. При чтении человек может перейти по гиперссылке и прочитать подробнее по данной теме или пробежаться глазами по основному тексту. Дизайн сайта указывает человеку, где находиться та или иная информация, а значит, экономит время.
Во-вторых, дизайн сайта это скорее текст, чем картина. Люди ищут информацию и быстрый способ получить её это слова, а не изображения. Если хотите чтоб Ваш сайт запомнился посетителю, то скажите всё что ему интересно. Получив все ответы, он Вам позвонит и станет постоянным клиентом.
В-третьих, цвета должны быть нейтральными. Если у компании есть свои фирменные цвета, то их нужно использовать так чтоб они не мешали (не отвлекали) чтению текста.
Дизайн легкого портального типа это стандарт размещения информации и указателей на сайте. Стандарт, к которому привыкли все, значит Ваш сайт, вызовет только приятные чувства. Примеры такого дизайна почти все англоязычные и европейские сайты, сайты ведущих российских компаний и порталов( mail.ru, rambler.ru, yandex)
Дизайн легкого портального типа это дизайн уважения к посетителям сайта.
|